среда, 28 октября 2009 г.

Мишка Liora-emeobp - продолжаем :))

Итак, я все-таки преодолела свой страх и неуверенность перед болтами-дисками и вчера до двух часов ночи мучила моего мишу (или он меня мучил :)). Результат перед вами:

Ну что сказать?.... Маникюра у меня не было, а теперь его не будет еще долго - ногти обломаны, пальцы болят. Я обычно не использую с своей речи ненормативную лексику, но в процессе запихивания металлических конструкций в тело моего многострадального мишки, я уже было готова поступиться своими принципами и обругать всех и вся! :)) Дольше всего приделывалась голова. Девочки, а как вы зашиваете нижнее отверстие, из которого торчит болт в итоге? Я стянула его по кругу ниткой и кое-как заштопала, поэтому под подбородком у миши получились складки.:(
После этого долго не могла пропихнуть в шов болты от рук, ну а с ножками дело уже пошло веселее. :))
Наполняла мишу шариковым наполнителем для игрушек, а в ножки и попку насыпала бисер для утяжеления. Но можно было этого, наверное, и не делать, потому что тушка получилась очень тверденькая и достаточно тяжеленькая.
Недостатков и ляпов у мишки очень много. Вижу неровно пришитые подошвы на лапках, но это всегда было моим слабым местом. Одна ручка получилась кривоватая, кажется, неровно расположился диск внутри. Видимо я как-то неправильно расположила ножки, потому что миша не стоит.
В общем, не знаю, смогу ли я еще когда-нибудь повторить этот подвиг. :)) И еще больше теперь восхищаюсь девочками, которые шьют медведей в неимоверных количествах. Вам памятник ставить надо! :))

2 комментария:

Татьяна комментирует...

Подозреваю, что мне такой подвиг просто не по плечу!)))) Но если честно, очень хочется попробовать!)))

галина комментирует...

Ваши мучения оправданы- миша получается хорошенький!